Цель ССП:
- организовать последовательные этапы работы;
- интегрировать 7 модулей в практику преподавания в классе;
- определить учебные цели каждого урока;
- определить инструментарий и методику измерения результатов;
- указать задачи обучения и преподавания, которые запланированы с целью достижения прогнозируемых результатов;
-обеспечить стабильную положительную динамику на протяжении всего обучения;
- осуществлять стратегическое планирование с целью охвата обучением всех учащихся.
Кто живет без цели впереди, тот всегда блуждает.
Так поставим перед собою цель — высшее благо, чтобы
стремиться к ней изо всех сил и иметь ее в виду в каждом деле,
в каждом слове.
Луций Анней Сенека (Младший)
Новые образовательные стандарты, а точнее, сама жизнь, поставили перед школой инновационные задачи. На смену традиционной репродуктивной системе приходят субъект-субъектные отношения, индивидуализация обучения, самостоятельный выбор образовательных целей обучающимися. Конечно, не на всех уровнях обучения и не все обучающиеся сразу самостоятельно могут определить и сформулировать личные цели обучения, сформировать собственную образовательную траекторию. Эти процессы должны идти в тесном взаимодействии обучающегося и педагога. При этом педагоги сами должны уверенно владеть техникой целеполагания, четко понимать, какие цели и задачи решает их предмет, как эти цели соотносятся с индивидуальной траекторией обучающегося. Целеполагание — основополагающий этап в проектировании педагогического процесса. Под целеполаганием понимают комплексный процесс формирования цели. Для максимально точного определения и формулирования цели используются специальные методы или техники постановки цели. Итогом комплексного процесса целеполагания являются сформулированные цели обучения, воспитания, развития и социализации обучающегося.
© Автор курса: Т.В.Лазарев, 2013
You can do it, too! Sign up for free now at https://www.jimdo.com