Технология модерации

Модерация это способ проведения учебных занятий или профессиональных совещаний, который быстрее приводит к результатам и дает возможность всем участникам принять общие решения как свои собственные.

 

Модерация это структурированный по определенным правилам процесс группового обсуждения в целях идентификации проблем, поиска путей их разрешения и принятия общего   решения.

 

Модератор организатор групповой работы активизирующий  и регламентирующий процесс  взаимодействия  участников  группы  на  основе  демократических принципов.

 

Moderare – в переводе с латинского – приводить в равновесие,    управлять, регулировать. Как образовательная технология модерация    была впервые разработана в 60-е - 70-е годы прошлого века в    Германии. С тех пор многие ученые и специалисты, в том числе    педагоги, активно развивали и применяли модерацию на практике,    совершенствуя данную технологию.

 

Учитель, работающий с применением ТМ - это управляющий. Он отправляет, получает и обрабатывает информацию, что позволяет ему в течение всего образовательного    процесса знать, что происходит на каждом участке технологической    цепочки и иметь возможность своевременно вносить коррективы, при    возникновении такой необходимости. Каждое действие каждого элемента технологической цепочки приносит запланированные результаты, которые    в своей совокупности формируют окончательные результаты    образовательного мероприятия. При соблюдении технологии результаты    гарантированы. Вот простой наглядный пример работы технологической цепочки. Вы сами    можете управлять ее элементами, получая тот или иной результат.    

   


Download
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Шаблон ТКУ.pdf
Adobe Acrobat Document 151.9 KB
Download
Приложение 3 Рефлексия Мухомор.pdf
Adobe Acrobat Document 321.0 KB